Интернет — Маркетинг и на сколько тут важен специалист по продвижению сайтов.




ПерсонализацияБизнес, Интернет и Маркетинг сейчас являются очень тесно связаны.

Персонализация является ключом к успеху в 2014 году. Все больше и больше ведущих розничных сетей пытаются персонализировать опыт покупок для пользователей подключая к этому интернет технологии. Некоторые продавцы пытаются включить выгодные предложения в маркетинг по электронной почте, некоторые торговцы пытаются инвестировать в Ipad разработки веб-приложений для мобильной коммерции,а другие изменяют свои предложения в интересах посетителей. Создают в интернете не просто сайты а целые информационные порталы и потому специалист по продвижению сайтов постоянно в цене.

В самом деле? Как сбор данных помогает улучшить персонализации? Первое собирать сведения о ваших покупателях, их интересы, следующие планы, предпочтения, интерес к наиболее понравившихся продуктам и т.д.

Убедитесь, что вы правильно обрабатывать эти данные и можете их сделать полезными для интернет-магазина и ближайшего физическом магазина в котором работает команда сотрудников. Пусть они увидят только наиболее релевантные предложения, поступающие через логические последовательности в информационных данных.

Для подобной розничной торговли, советуется использовать рейтинги продукции, историю посещений страниц, историю заказов, чтобы обеспечить персонализированный востребованный контент для каждого посетителя или покупателя. Попробуйте использовать некоторые новые технологии например создать приложение под смартфоны и соответственно получить повышение продаж благодаря мобильной коммерции.

Обсуждение закрыто.